Турист Елена Орлова (Orlova_Elena_Art)
Елена Орлова
была 24 июля 2020 9:25
Фотоальбом

Стамбул, часть 1 - По исхоженным дорожкам

Canon EOS 5D Mark III
Стамбул — Турция Март 2014
Мы уже приближаемся к Стамбулу, золото солнечного света на воде и отражения облаков - словно сон, я представляю, что он предвещает прекрасные выходные в необыкновенном и неизведанном городе....
Вышли из метро на большую площадь, людей не очень много, все заняты своими делами, торгуют, метут улицу, идут кто куда, а мальчишки играют в футбол прямо посередине площади....
Мы пытались сориентироваться по мечетям, но, оказалось, что вышли из другого выхода метро, и не могли понять, в какую сторону идти, дворник, не говорящий по-английски, указал нам направление рукой, когда мы ткнули в наш отель на карте... Решили, что и без знания языка тут не пропадем.... :) Нашли быстро!
Еще не дойдя до отеля, мы поняли, что город очень напоминает большой базар....
Выпечка выглядит весьма аппетитно!
А это уже третья, около отеля. Чемодан оставлен в номере, мы идем исследовать город налегке!
Сочетание деревянных домиков и современных витрин.... странное сочетание, привлекает внимание!
А это здание, окруженное пальмами, напомнило Лазурный берег, вот только мечеть справа выдает его истинное местоположение....
Улицы плавно перетекают в рынки...
Это площадь университетов.
Жареные каштаны почти на каждом углу.
Чистильщики обуви тоже!
Свежевыжатый гранатовый сок по лире за стаканчик... ммм, это несказанное удовольствие! Хотя в разных местах цена колеблется от 1 до 3 лир! Но попробовать нужно обязательно! Я выпивала минимум по 3 стакана в день!
Местные женщины любят яркие платочки... Через пару минут после этого кадра я наблюдала, как две эти барышни пролезали под турникетами на трамвайную остановку.... забавно было, не успела снять... :)
Утро пятницы... многие отдыхают на скамеечках... Не все, похоже, трудятся в этом кипящем жизнью городе!
Разнообразные (нужные и ненужные) товары... везде их много...
Глаза разбегаются! Хотя мы так и не купили никаких милых безделушек. В Москву с нами поехали лишь турецкие сладости!
Кладбище? Вход свободный...
Местные девушки, несмотря на закрытые одежды, выглядят стильно, ярко и утонченно!
Если свернуть с центральной улицы - попадаешь в царство чаев и ковров!
Все куда-то идут, едут... у всех свои дела...
Время молитвы. Слева - молящиеся на ковриках.
Просто милая сценка из жизни
Мечеть Айя-София
греется на солнышке
Мечеть Султанахмет
Султанахмет с другой стороны... мы ее со всех сторон обошли, пообедали на солнечной террасе кафе, покормили местного кота мясом, опробовали все тренажеры на спортивной площадке неподалеку, и только потом пошли внутрь, отстояв не очень долгую очередь...
...с третьей стороны...
улочки рядом с мечетью
Ковры и коврики на любой вкус!
Кошечек везде подкармливают и делают им домики из коробок! Часто возле помоек...
Площадь возле мечети Султанахмет
Вот и она сама
Внутренний двор.
Внутри на входе выдают пакетики, чтобы в них нести обувь. Пол достаточно холодный, долго босым не походишь, несмотря на ковер. Потолок очень красивый!
Снова Айя-София, внутрь мы не пошли, решили, что посещения одной мечети достаточно.
Снова улица с трамваем. Она ведет к площади Еминоню и Галатскому мосту, а также оттуда отплывают прогулочные кораблики, билетик на который возле Айя-Софии очень назойливый турок пытался нам продать за 15 евро!!!!! Хотя на набережной цена 10 лир!
Людей на улицах я снимала не глядя в окошко видоискателя, от живота, чтоб не смущать никого, поэтому часто кадры с людьми кривые. :)
вот наглядный пример!
Ну и напоследок портрет милой кошечки. А продолжение следует....